Лакокрасочное покрытие автомобиля находится в постоянной «зоне риска». Оно повреждается не только в результате аварий, неосторожной парковки или неумелого заезда в гараж. Царапины и сколы на краске появляются в процессе езды – в результате воздействия песка и мелких камушков, которые выбрасываются из-под колес. Многие автолюбители считают мелкие сколы лакокрасочного покрытия несущественным повреждением. Но на самом деле любое нарушение декоративно-защитного покрытия рано или поздно становиться очагом коррозии. Вовремя неостановленный очаг коррозии приводит к необратимым последствиям – сквозному отверстию в металле, и, как следствие, потере конструкционной целостности кузова.

ООО «Сибирь-Сервис» предлагает полный спектр услуг по окраске авто.

Мы качественно выполним работы любого объема и сложности – от локальной до полной окраски кузова.

К локальной окраске прибегают во многих случаях:

  • сколы от камней на различных элементах кузова
  • потертости или царапины на дверях и крыльях
  • небольших вмятинах с повреждением красочного слоя

При локальной окраске далеко не всегда закрашивается каждый отдельный дефект. Например, при множественных сколах на капоте или большом количестве царапин на двери нужно будет перекрашивать всю деталь. Еще одна немало важная деталь: локальная покраска в чистом виде производится только на вертикальных поверхностях. Одна из главных задач при локальной покраске – произвести ремонт так, чтобы окрашенный элемент не выделялся на общем фоне кузова.

Подбор автоэмали

Теперь немного о цветоподборе. Известно, что в процессе эксплуатации автомобильная эмаль постепенно выцветает. Эмаль, используемая на заводе изготовителе автомобилей, кардинально отличается от авторемонтной (своим химическим составом, температурой сушки и способом нанесения). К тому же используются эмали от разных поставщиков лакокрасочной продукции. При современном производстве автомобили на конвейере «красятся» согласно заявки от продавцов, т.е. сначала может быть красный автомобиль, после него белый и т.д. Оборудование при этом подвергается промывке после каждого цикла окраски. Идеально промыть многоканальную окрасочную систему со множеством форсунок невозможно. Поэтому происходит некое смешивание остатков и основной эмали. К чему все описывается так подробно. Объясним. Передняя дверь вашего автомобиля будет иметь расхождение с передним крылом и с задней дверью. Но так как, процесс окраски происходит непрерывно, и кузов окрашивается целиком, вы этого отличия не заметите. Поэтому, часто бывает невозможно, просто подобрать краску по коду. Здесь же хотелось остановится на пластиковых элементах кузова, в частности, бамперах. Большинство автопроизводителей «получает» уже открашенные бампера и монтирует на кузова, открашенные на заводском конвейере. В силу всех перечисленных выше факторов бампера будет «отличатся» по цвету.